План по улучшению качества работы учреждения

Приложение к приказу от _____ № ___ ОД
 
СОГЛАСОВАНО
Председатель Общественного совета Энгельсского муниципального района Саратовской области _____________ Буцких В.В.
 «21»_сентября____2017 г.
СОГЛАСОВАНО
Начальник управления культуры
администрации Энгельсского муниципального района  
____________ С.Н. Прокофьева
«21»_сентября____2017 г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор муниципального бюджетного учреждения Дом культуры «Бурненский»
            ______________Т.И. Никитенко
Приказ от  21 сентября  №  45-ОД

     

План мероприятий по улучшению качества муниципального бюджетного учреждения Дома культуры «Бурненский» Энгельсского муниципального района по результатам проведения независимой оценки качества предоставляемых услуг.


п/п
Наименование мероприятия Необходимость
реализации мероприятия
(по итогам НОК)
Срок
реализации
Ответственный Описание ожидаемого результата Показатели, характеризующие результат
1. Открытость и доступность информации об организации...
1.1. Размещение на сайте учреждения сведений об учреждении культуры. Усовершенствование клубной деятельности. Регулярно Зиброва В.В. Удовлетворение и прогнозирование спроса услуг. Рост количества потребительских услуг, увеличение доходов о предоставления услуг населения.
1.2. Систематические публикации информации мероприятиях Дома культуры. Улучшение рекламной деятельности Еженедельно Зиброва В.В. Повышение качества обслуживания населения, удовлетворение и прогнозирование спроса Рост количества потребительских услуг, увеличение.
1.3. Организация возможности получения информации о деятельности учреждения через раздел обратной связи (вопрос – ответ) официального сайта учреждения с возможностью оставлять комментарии. Усовершенствование общения с населением. Регулярно Зиброва В.В. Повышение качества обслуживания населения, удовлетворение спроса услуг населением. Рост количества потребительских услуг, увеличение спроса населения.
1.4. Систематическое обновление  информационного стенда с режимом работы клубных формирований для удобства получения информации посетителям. Усовершенствование рекламной деятельности. Ежемесячно Зиброва В.В. Повышение качества обслуживания населения, удовлетворение спроса услуг населением. Рост количества потребительских услуг, увеличение спроса населения
2. Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для людей с ограниченными возможностями здоровья.
2.1. Улучшение материально – технической базы Дома культуры. Принятие мер по оснащению рабочего процесса необходимым современным оборудованием. Согласно плану закупок. Директор МБУ ДК «Бурненский»
Т.И. Никитенко
Повышение качества обслуживания населения. Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг.
 
 
 
 
 
 
 
2.2. Обеспечение доступности посещения учреждения для лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- организация помощи для беспрепятственного посещения мероприятий в зрительном зале;
- систематическое обеспечение контроля и ремонт пандуса.
Усовершенствование комфортных условий и доступности получения услуг. По мере необходимости
По мере необходимости
Директор МБУ ДК «Бурненский»
Т.И. Никитенко
Организации работы по обеспечению безопасного комфортного и эстетического пространства в помещениях учреждения и на прилегающей территории. Доступность посещения учреждения для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Положительные отзывы со стороны населения, эстетически оформленное безопасное пространство на прилегающей территории и внутри учреждения.
3. Время ожидания предоставления услуг
3.1. Создание мероприятий, направленные на создание условий для возможности получения услуг потребителями. Усовершенствование условий получение услуг. Постоянно Культорганизатор
Библиотекарь
Наличие условий для получения услуг потребителями, в том числе и для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Положительные отзывы со стороны населения.
4. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации
4.1. Проведение с сотрудниками инструктажей по  правилам поведения на работе, доброжелательности вежливости к посетителям Дома культуры. Повышение уровня культуры обслуживания в учреждении. При приеме на работу
На общих собраниях
Директор
МБУ ДК
«Бурненский»
Т.И. Никитенко
Повышения уровня культуры обслуживания в учреждении. Повышение качества обслуживания населения. Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населения.
4.3. Внедрение новых форм работы, работа по стабилизации и увеличению участников творческих коллективов. Повышение уровня качества, предоставляемых услуг Ежеквартальный мониторинг Культорганизатор
Руководители творческих коллективов
Повышение качества обслуживания населения. Удовлетворение и прогнозирования спроса развития спектра  платных услуг. Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населения.
4.4. Увеличение числа квалифицированных работников, в том числе на основе повышения квалификации и переподготовке кадров. Посещение семинаров. Аттестация работников учреждения
Проведение семинаров
Один раз в 5 лет
При проведении семинаров
Директор
МБУ ДК
«Бурненский»
Т.И. Никитенко
Повышение качества обслуживания населения. Удовлетворение и прогнозирования спроса развития спектра  платных услуг. Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населения. Положительные результаты участия в творческих и профессиональных конкурсов.
5. Удовлетворенность качеством оказания услуг
5.1. Создание и выполнение мероприятий на качественное предоставление услуг в соответствии с современными требованиями в учреждениях культуры. Качество оказываемой муниципальной услуги. Регулярно Директор
МБУ ДК
«Бурненский»
Т.И. Никитенко
Культорганизатор
Руководители творческих коллективов
Библиотекарь
Повышение качества обслуживания населения. Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населения.
4.2. Регулярный мониторинг удовлетворенности качеством предоставляемых услуг, наличие обратной связи (книга жалоб, гостевая книга, анкетирование). Повышение уровня качества, предоставляемых услуг. Ежеквартально Культорганизатор
Библиотекарь
Повышения уровня культуры обслуживания в учреждении. Повышение качества обслуживания населения. Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населения.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Директор МБУ ДК «Бурненский»
Т.И. Никитенко ___________________


пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Карта сайта
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих
персональных данных. Подробности в - ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ