№ п/п |
Наименование мероприятия |
Необходимость реализации мероприятия (по итогам НОК) |
Срок реализации |
Ответственный |
Описание ожидаемого результата |
Показатели, характеризующие результат |
1. Открытость и доступность информации об организации...
|
1.1. |
Размещение на сайте учреждения сведений об учреждении культуры. |
Усовершенствование клубной деятельности. |
Регулярно |
Зиброва В.В. |
Удовлетворение и прогнозирование спроса услуг. |
Рост количества потребительских услуг, увеличение доходов о предоставления услуг населения. |
1.2. |
Систематические публикации информации мероприятиях Дома культуры. |
Улучшение рекламной деятельности |
Еженедельно |
Зиброва В.В. |
Повышение качества обслуживания населения, удовлетворение и прогнозирование спроса |
Рост количества потребительских услуг, увеличение. |
1.3. |
Организация возможности получения информации о деятельности учреждения через раздел обратной связи (вопрос – ответ) официального сайта учреждения с возможностью оставлять комментарии. |
Усовершенствование общения с населением. |
Регулярно |
Зиброва В.В. |
Повышение качества обслуживания населения, удовлетворение спроса услуг населением. |
Рост количества потребительских услуг, увеличение спроса населения. |
1.4. |
Систематическое обновление информационного стенда с режимом работы клубных формирований для удобства получения информации посетителям. |
Усовершенствование рекламной деятельности. |
Ежемесячно |
Зиброва В.В. |
Повышение качества обслуживания населения, удовлетворение спроса услуг населением. |
Рост количества потребительских услуг, увеличение спроса населения |
2. Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для людей с ограниченными возможностями здоровья.
|
2.1. |
Улучшение материально – технической базы Дома культуры. |
Принятие мер по оснащению рабочего процесса необходимым современным оборудованием. |
Согласно плану закупок. |
Директор МБУ ДК «Бурненский» Т.И. Никитенко |
Повышение качества обслуживания населения. |
Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг. |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Обеспечение доступности посещения учреждения для лиц с ограниченными возможностями здоровья: - организация помощи для беспрепятственного посещения мероприятий в зрительном зале; - систематическое обеспечение контроля и ремонт пандуса. |
Усовершенствование комфортных условий и доступности получения услуг. |
По мере необходимости По мере необходимости |
Директор МБУ ДК «Бурненский» Т.И. Никитенко |
Организации работы по обеспечению безопасного комфортного и эстетического пространства в помещениях учреждения и на прилегающей территории. Доступность посещения учреждения для лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Положительные отзывы со стороны населения, эстетически оформленное безопасное пространство на прилегающей территории и внутри учреждения. |
3. Время ожидания предоставления услуг
|
3.1. |
Создание мероприятий, направленные на создание условий для возможности получения услуг потребителями. |
Усовершенствование условий получение услуг. |
Постоянно |
Культорганизатор Библиотекарь |
Наличие условий для получения услуг потребителями, в том числе и для лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Положительные отзывы со стороны населения. |
4. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации
|
4.1. |
Проведение с сотрудниками инструктажей по правилам поведения на работе, доброжелательности вежливости к посетителям Дома культуры. |
Повышение уровня культуры обслуживания в учреждении. |
При приеме на работу На общих собраниях |
Директор МБУ ДК «Бурненский» Т.И. Никитенко |
Повышения уровня культуры обслуживания в учреждении. Повышение качества обслуживания населения. |
Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населения. |
4.3. |
Внедрение новых форм работы, работа по стабилизации и увеличению участников творческих коллективов. |
Повышение уровня качества, предоставляемых услуг |
Ежеквартальный мониторинг |
Культорганизатор Руководители творческих коллективов |
Повышение качества обслуживания населения. Удовлетворение и прогнозирования спроса развития спектра платных услуг. |
Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населения. |
4.4. |
Увеличение числа квалифицированных работников, в том числе на основе повышения квалификации и переподготовке кадров. Посещение семинаров. |
Аттестация работников учреждения Проведение семинаров |
Один раз в 5 лет При проведении семинаров |
Директор МБУ ДК «Бурненский» Т.И. Никитенко |
Повышение качества обслуживания населения. Удовлетворение и прогнозирования спроса развития спектра платных услуг. |
Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населения. Положительные результаты участия в творческих и профессиональных конкурсов. |
5. Удовлетворенность качеством оказания услуг
|
5.1. |
Создание и выполнение мероприятий на качественное предоставление услуг в соответствии с современными требованиями в учреждениях культуры. |
Качество оказываемой муниципальной услуги. |
Регулярно |
Директор МБУ ДК «Бурненский» Т.И. Никитенко Культорганизатор Руководители творческих коллективов Библиотекарь |
Повышение качества обслуживания населения. |
Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населения. |
4.2. |
Регулярный мониторинг удовлетворенности качеством предоставляемых услуг, наличие обратной связи (книга жалоб, гостевая книга, анкетирование). |
Повышение уровня качества, предоставляемых услуг. |
Ежеквартально |
Культорганизатор Библиотекарь |
Повышения уровня культуры обслуживания в учреждении. Повышение качества обслуживания населения. |
Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|